Развиваем навыки программирования на языке Python для создания игр, чат-ботов, интерфейсов
курс
Блогер
Модуль 1 | YouTube
1. Введение в блогинг 2. Регистрация канала на YouTube 3. Определение тематики видеоблога 4. Разница между темой и жанром канала 5. Выбор названия канала 6. Создание аватарки канала 7. Создание шапки канала 8. Оформление ссылок на социальные сети 9. Основы цепляющего ролика 10. Создание интро 11. Написание сценария 12. Раскадровка видеоролика 13. Съемка видеоролика 14. Монтаж в IceCream, VideoPad, Adobe Premiere 15. Написание правильного заголовка 16. Публикация видеоролика 17. SEO-описание 18. Добавление тегов 19. Сбор аналитики опубликованного видео 20. Анализ ошибок в видеоролике 21. Исправление ошибок 22. Составление контент-плана
Модуль 2 | TikTok
1. Профессия TikTok-блоггера 2. Позиционирование в TikTok 3. Алгоритмы и тренды 4. Создание контент-плана, планирование контента 5. Написание сценариев к роликам 6. Съемка 7. Монтаж роликов 8. Взаимодействие с аудиторией 9. Продвижение 10. Монетизация 11. Таргетированная реклама в TikTok
Модуль 3 | Индивидуальные проекты
1. Профессия стримера 2. Особенности Twitch 3. История и известные стримеры 4. Настройка платформы для стрима 5. Программы для проведения стримов: Bandicam и OBS Studio 6. Проведение трансляций 7. Монетизация 8. Продвижение аккаунта
Программист
Модуль 1 | Базовое программирование
1. Знакомство с языком Python 2. Вычисления в Python 3. Использование переменных 4. Работа со строками 5. Использование списков 6. Работа со словарями 7. Использование модуля черепашки 8. Рисование с помощью черепашки 9. Конструкция if 10. Конструкция if-then-else 11. Команды if и elif 12. Разница между строками и числами 13. Переменные без значения 14. Цикл for 15. Цикл while
Модуль 2 | Продвинутое программирование
1. Функции 2. Объекты 3. Методы и классы 4. Свойства объектов и классов 5. Использование встроенных функций 6. Генерация случайных чисел с помощью модуля random
Модуль 3| Модуль Tkinter
1. Создание холста для рисования 2. Рисование линий 3. Рисование прямоугольников 4. Рисование дуг 5. Рисование многоугольников 6. Отображение текста 7. Вывод изображений 8. Создание анимации
Модуль 4| Модуль PyGame
1. Создание дисплея 2. Отрисовка простейших фигур 3. Работа со спрайтами 4. Создание анимации 5. Внедрение музыкальных эффектов и изображений 6. Проект-игра "Змейка"
Модуль 5| Проект – игра «Прык-скок!»
1. Создание прыгающего мяча 2. Создание игрового холста 3. Создание класса для мяча 4. Настройка движения 5. Создание ракетки 6. Настройка возможности проигрыша 7. Программирование механики игры
Модуль 6 | Проект – игра «Человек спешит к выходу!»
1. Создание изображений для игры 2. Создание класса игры 3. Класс Coords 4. Проверка столкновений 5. Класс Sprite 6. Создание платформ 7. Инициализация спрайтов 8. Настройка движения фигурки 9. Анимация фигурки 10. Настройка спрайта человечка 11. Настройка финиша
Модуль 7 | Индивидуальный проект «Чат-бот в Telegram»
1. Знакомство с чат-ботами 2. Создание первого бота при помощи BotFather 3. Текстовые сообщения бота 4. Чат-бот с картинками 5. Кнопки 6. Создание игры в чат-боте 7.Оформление бота
Веб-дизайнер
Модуль 1| Основы Figma
1. Интерфейс графического редактора Figma 2. Перо и кривые Безье 3. Создание логотипов 4. Булевы граппы 5. Теория дизайна 6. Колористика 7. Типографика 8. Создание лендинга
Модуль 2| Фриланс
1. Фриланс — что это такое? 2. Регистрация на фриланс-площадках 3. Портфолио веб-дизайнера 4. Продажи и финансы 5. Общение с заказчиком
Модуль 3| Продвинутая Figma
1. Модульные сетки и направляющие 2. Компоненты 3. Auto-layout и варианты 4. Прототипирование и простая анимация 5. Smart-анимация 6. Тренды современного дизайна 7. Создание промо-страницы
Модуль 4| Tilda
1. Знакомство с конструктором сайтов Tilda 2. Шрифты, подключение сторонних шрифтов 3. Код на Tilda 4. Создание лендинга
Модуль 5| Zero-block
1. Креатив в Zero-block 2. Базовая и пошаговая анимация 3. Создание анимированного загрузочного экрана
Модуль 6| Интернет-магазин
1. Создание каталога товаров 2. Меню и подвал сайта 3. Подключение платежных систем 4. Создание интернет-магазина 5. Публикация сайта
Модуль 7| Личный бренд
1. Профиль веб-дизайнера в социальных сетях 2. Как презентовать свою работу заказчику? 3. Выполнение реального технического задания 4. Выпускная работа веб-дизайнера
3D-моделлер
Модуль 1 | Основы моделирования
1. Изучение интерфейса 3D-редактора Tinkercad 2. Изучение фигуры параллелепипед 3. Изучение фигуры тор 4. Создание 3D-модель Парфенона 5. Изучение фигуры сфера 6. Группировка объектов 7. Создание леса 8. Моделирование дизайна квартиры
Модуль 2 | Продвинутое моделирование
1. Инструмент группировка 2. Инструмент текст и номера 3. Создание 3D-модели «Значок Brawl Stars» 4. Инструмент линейка 5. Инструмент выравнивание 6. Создание 3D-модели «Спорткар» 7. Создание 3D-модели «Персонаж из Brawl Stars»
Модуль 3| 3D-моделирование в Blender
1. Навигация и основы работы в Blender 2. Знакомство с окном 3D-вьюпорт 3. Структура проекта 4. Окно свойств и временная шкала 5. Способы навигации в трехмерном пространстве 6. Виды в Blender 7. Добавление объектов 8. Простые действия над объектами 9. Редактирование объектов 10. Проекция в Blender 11. Понятие и настройка референса 12. Процесс экструдирования контуров 13. Работа с симметрией 14. Создадим 3D-модель «Лего-персонаж» 15. Текстуры для моделей 16. Создание пончика 17. Создание шейдеров
Модуль 4 | Продуктовый 3D-дизайн
1. Что такое продуктовый дизайн? 2. Создание упаковки чипсов 3. Создание бутылки с газировкой 4. Анимация в Blender 5. Что такое Motion-дизайн? 6. Виды анимации 7. Создание рекламного ролика для продукта
Модуль 5 | Персонаж
1. Цикл создания персонажа 2. Проработка концепции и референсов 3. Создание мудборда 4. Распаковка личности персонажа, сюжет 5. Эскизирование 6. Скульптинг персонажа 7. Что такое ретопология? 8. UV-развертка 9. Наложение текстур 10. Риггинг 11. Анимация персонажа
Разработчик игр PRO
Модуль 1| Знакомство с Roblox Studio
1. Регистрация в Roblox 2. Установка Roblox Studio 3. Знакомство с интерфейсом 4. Инструменты ‘Select’, ‘Move’, ‘Scale’ и ‘Rotate’ 5. Создание простых 3D-объектов 6. Разработка мини-сюжета игры 7. Разработка первой игры с помощью моделей из Toolbox 8. Публикация и тестирование игры
Модуль 2| Проект – игра «Obby»
1. Знакомство с профессией разработчика игр 2. Создание карты с препятвиями 3. Настройка SpawnLocation 4. Создание контрольных точек 5. Основы скриптинга на языке программирования Lua 6. Создание ускорителей и телепортов 7. Инструмент ‘Union’ 8. Инструмент ‘Negate’ 9. Создание усложнённых 3D-моделей 10. Работа с взаимодействием игровых объектов 11. Тестирование игры 12. Публикация
Модуль 3| Проект – игра «Шутер»
1. Особенности жанра 2. Создание модели оружия 3. Разработка механики стрельбы 4. Создание игровой карты 5. Использование 3D-моделей из внешних источников 6. Работа со звуками 7. Создание интерфейса оружия 8. Отображение количества патронов 9. Тестирование игры 10. Публикация
Модуль 4| Проект – игра «Захват флага»
1. Моделирование карты игры 2. Работа с редактором ландшафта 3. Изучение системы команд 4. Написание скриптов для захвата флага 5. Создание системы раундов и таймера 6. Разработка аксессуаров для игроков. Создание брони 7. Тестирование игры 8. Публикация
Модуль 5| Проект – игра «Выживание»
1. Знакомство с геймдизайном 2. Дизайн-документом игры 3. Генерация ландшафта 4. Введение в левел-дизайн 5. Создание персонажей 6. Анимация персонажей 7. Создание системы квестов 8. Разработка наград 9. Внутриигровой магазин 10. Тестирование игры 11. Публикация 12. Монетизация игр
Модуль 6| Проект – игра «Гонки»
1. Особенности жанра 2. Создание механизма машины 3. Создание гоночной карты 4. Разработка чекпоинтов 5. Создание главного меню игры 6. Левел-дизайн 7. Внутриигровые награды 8. Тестирование игры 9. Публикация
Модуль 7| Фриланс для Roblox-разработчика
1. Developer Hub 2. Где искать вдохновение? 3. Монетизация навыков 4. Создание профиля разработчика игр 5. Заполнение профиля 6. Поиск вакансий
Оставьте заявку на обучение. В заявке опишите, почему вы хотите получить грант в нашей школе
Подпишитесь на наш бот в Telegram, который будет доступен после отправки заявки, и прикрепите письмо в свободной форме или видео-рассказ ребенка на тему «Кем я хочу стать». Все участники получат подарок от Rebotica!
В течение 3 дней менеджеры Rebotica рассмотрят вашу заявку и свяжутся с вами (по телефону или в WhatsApp)
Если вашу заявку одобрят, мы пригласим вас с ребенком на бесплатное занятие, на котором подберем IT-профессию, исходя из интересов ребенка, и выполним мини-проект
Сразу после прохождения бесплатного занятия вы сможете воспользоваться грантом и оплатить обучение
Грант выдается на сумму 52 000₽ и действует только на обучение в Rebotica
Подарите вашему ребенку востребованную профессию и приблизьте его к мечте!
Одно из любимых увлечений — это Rebotica
Артём
Рома
Кира
Василиса
Александр
Анастасия
Артём
Рена
Татьяна
Ответы на часто задаваемые вопросы
Грант — это денежное пособие, которым можно компенсировать любой курс в Rebotica. Грант нельзя обменять или передарить. Он закрепляется за родителем ученика, которому школа одобрила заявку.