Врач интегративной медицины NEW
Новые времена требуют новых решений
Премиальная программа профессиональной переподготовки врачей
Выйдите на новый уровень качества лечения пациентов и повысьте свой доход!
Врач интегративной
медицины

12 месячная онлайн-программа профессиональной переподготовки

239 часов теории
75 часов практики
Диагностика, алгоритмы лечения и реабилитация (поддержка), профилактика
314 академических часов
12 модулей обучения
Диплом установленного образца
о профессиональной переподготовке
Обучение у более 30 лучших специалистов в своей области
Диплом
Преподаватели
Это программа для вас, если вы:
Врач с высшим медицинским образованием и хотите расширить свою специализацию и увеличить доход минимум в 2 раза
Хотите выявлять первопричины болезней пациентов и оказывать качественное индивидуальное лечение
Хотите получить практические навыки и четкие алгоритмы составления индивидуальных и пошаговых программ для пациентов
Хотите получить системные знания, включающие в себя всю цепочку патогенетических и биохимических взаимосвязей
Врач интегративной
медицины - это врач, который опережает время:
Обладает современными знаниями в диагностике и лечении
Находит истинную первопричину патологий
Назначает лечение с учетом индивидуальных особенностей пациента
Видит взаимосвязи, которых не замечают другие врачи
Имеет возможность работать онлайн из любой точки мира
Хорошо зарабатывает, очередь из клиентов расписана на 2 месяца вперёд
Заполните форму и получите видео-кейс с разбором лечения пациента и короткое интервью от интегративного врача
Спикеры программы
Программа обучения на 314 часов
Модуль 1
Роль интегративного подхода в системе официальной медицины.
Список уроков
1.Приветствие научного руководителя программы
2.Основы доказательной медицины
3.Новые подходы к организации помощи в сфере охраны здоровья на принципах междисциплинарности. Принципы превентивной персонализированной медицины
4.Алгоритм системного обследования пациента в практике специалиста интегративной медицины
5.Интегративный подход к опросу пациента. Актуальные шкалы.
6.Алгоритм создания базовой персонализированной программы по модификации образа жизни
7. Предрасположенность. Понятие SNP (однонуклеотидные полиморфизмы).
8. Механизмы эпигенетики.
Результат
1.Вы понимаете как правильно использовать источники медицинских знаний и умеете находить актуальные валидированные данные клинических исследований.
2.Вы научились грамотно проводить консультацию, как специалист интегративной медицины.
3.Вы создали индивидуальные диагностические чек-апы для пациентов.
Модуль 2
Правовые основы медицинской деятельности интегративного врача специалиста. Личностно-ориентированный психологический подход в практике врача.
Список уроков
1.Общая правовая база по применению интегративного подхода в клинической практике
2.Онлайн-практика специалиста интегративной медицины
3.Оффлайн-практика специалиста интегративной медицины
4.Новые правила интернет-рекламы в практике специалиста интегративной медицины. Ответственность за нарушение закона о рекламе
5.Коучинг. Основные технологии психологического сопровождения пациентов.
6.Эмоциональное выгорание врача
7.Управление конфликтом
8.Основы деловой коммуникации. Коммуникативно-грамотное позиционирование доктора
9.Психотипы пациентов
10.Как аргументировать актуальность медицинских услуг
11.Ценовые переговоры
Результат
1. Вы свободны от внутренних страхов и негативных установок. Вы бережете себя, вы осознаете самоценность и уважаете себя как доктора.
2. Вы уверенно отражаете «атаки» агрессивно настроенных лиц, переводите диалог в конструктивное русло.
3. Вы знаете как с юридической точки зрения безопасно и правильно практиковать интегративную медицину и в он-лайн, и в офф-лайн.
4. Вы можете аргументированно принимать правомерные решения при организации и осуществлении своей профессиональной медицинской деятельности в современных условиях;
5. Вы умеете пользоваться нормативными правовыми актами, регламентирующими профессиональную деятельность
6. Вы выработали определенные навыки для эффективного управления своей медицинской деятельностью для собственной правовой безопасности;
7. Вы сформировали навыки подготовки информированного согласия пациента.
Модуль 3
Модификация образа жизни как обязательный компонент персонализированного подхода.
Список уроков
1.Экзоэкология
2.Циркадные ритмы. Влияние на здоровье
3.Бессонница
4.СОАС и другие нарушения сна
5.Оптимизация физической активности
6.Физикальный осмотр пациента с позиции интегративного специалиста
7. Биоимпедансометрия
8.Основы диетологии
9.Обзор актуальных диет
Результат
1.Вы знаете об основных неблагоприятных факторах окружающей среды, можете создать персональный перечень рекомендаций по созданию более экологичной и безопасной для здоровья человека среды
2.У Вас сформировалось представление о вкладе циркадных ритмов в формирование здорового образа жизни
3.Вы знаете об основных компонентах и принципах организации здорового образа жизни;
4.Вы можете провести физикальный осмотр с позиции интегративного специалиста и выявить симптомокомплексы и отдельные косвенные признаки патологии
5.Вы создали персонифицированный алгоритм модификации образа жизни включающий в себя в том числе:
  • нормализацию
  • сна;
  • индивидуальный рациональный подход к физической активности
  • индивидуальные рекомендации по коррекции питания с применением актуальных интегративных методик.
Модуль 4
Современные аспекты клинико-лабораторной диагностики как инструмент интегративного специалиста
Список уроков
1.Интегративный подход к алгоритмам лабораторной диагностики.
2.Современная лабораторная диагностика – инструменты, подходы и алгоритмы работы с лабораторными исследованиями.
3.Особенности преаналитического этапа лабораторного анализа.
4.Особенности интерпретации результатов общеклинических исследований.
5.Особенности интерпретации основных направлений биохимических исследований с позиции лабораторной медицины.
6.Оценка результатов лабораторных исследований с позиции интегративного специалиста
7.Лабораторная диагностика для реализации омиксных технологий. Направления, методики.
8.Как интегрировать ЭЛИ-тест в практику. Правила составления индивидуального чек-апа.
9.Лабораторный ликбез- методические материалы и расшифровка реальных результатов лабораторных исследований.
10.Эли-Н-тест-12 как один из способов ранней диагностики неврологической и психиатрической патологии.
Результат
1.Вы умеете корректно подготовить пациента к сдаче анализов для того, чтобы получить корректный результат и знаете как избежать основные ошибки преаналитического этапа.
2. Вы можете профессионально оценивать и интерпретировать результаты основных клинических лабораторных исследований (общий анализ крови, развернутый биохимический анализ крови, общий анализ мочи, копрограмма) с позиции интегративного специалиста.
3. Вы сможете сформировать стратегию расширения спектра лабораторно-диагностических исследований с целью проведения углубленной дифференциальной диагностики с применением интегративного подхода.
4. Вы составили персонифицированный алгоритм лабораторного обследования пациента и на основании имеющихся клинико-лабораторных данных установили правильный диагноз.
Модуль 5
Интегративный подход к гастроинтестинальной патологии.
Список уроков
1.ГЭРБ.
2.Инфекция H. pylori - мифы и реальность.
3.Гастрит
4.Новейшие данные о СПЭП в клинической практике.
5.СИБР, СИГР.
6.Синдром раздраженного кишечника.
7.Запоры. Методы диагностики и лечения.
8.Культуральное и молекулярно-генетическое исследование микроорганизмов желудочно-кишечного тракта.
Результат
1.Вы можете сформировать и, при необходимости, обоснованно расширять план комплексной персонифицированной диагностики пациента с гастроинтестинальной патологией с применением интегративного подхода.
2. Вы умеете грамотно оценивать результаты лабораторных и инструментальных исследований у пациента с позиции интегративного специалиста
3. Вы создали персонифицированную программу диагностики, лечения и профилактики пациента гастроэнтерологического профиля с применением интегративного подхода.
Модуль 6
Интегративный подход к гепатологии и панкреатологии. Системы детоксикации.
Список уроков
1.Печень. Анатомия и физиология. Биохимия.
2.Основные методы диагностики заболеваний печени. Основные биохимические синдромы. Кожные проявления при заболеваниях печени
3.Синдром цитолиза, клинические и биохимические признаки, степень цитолиза.
4.Синдром холестаза.
5.НАЖБП (неалкогольная жировая болезнь печени). Молекулярные механизмы развития.
6.Токсические и лекарственные поражения печени. Лекарственные поражения в практике гинеколога.
7.Детоксикация, как одна из многочисленных функций печени на примере детоксикации алкоголя.
8.Диетический подход в лечении заболеваний печени.
9.Желчнокаменная болезнь. Анатомия и физиология. Современные тенденции в диагностике и в методах лечения. Профилактика рецидивов.
10.Билиарная дисфункция. Дискинезии. Функциональная боль. Диагностические критерии
11.Билиарный сладж.
12.Диетический подход в лечении заболевания гепатобилиарной системы.
13.Биохимические основы нарушения работы разных стадий детоксикации.
14.Синдром Жильбера
15.Современные диагностические подходы к выявлению нарушений в работе системы детоксикации.
16.Основные принципы и этапы формирования комплексных детокс-программ персонализации их для пациентов.
17.Аспекты детоксикации в гастроэнтерологии: I, II и III фазы детоксикации.
18.Поджелудочная железа. Анатомия и физиология.
19.Основные методы диагностики заболеваний поджелудочной железы
20.Острый панкреатит. Молекулярно-генетическая основа.
21.Хронический (алкогольный) панкреатит.
22.Хронический билиарный панкреатит.
23.Аутоиммунный, лекарственный и обструктивный панкреатит.
24.Стеатоз поджелудочной железы
25. Макроамилаземия
26.Диетотерапия при заболеваниях поджелудочной железы
Результат
1.Вы применяете интегративные подходы к проведению и оценке результатов клинического, лабораторного, инструментального обследования больных с заболеваниями печени и поджелудочной железы.
2.У Вас сформировалось представление об интегративных подходах к дифференциальной диагностике, терапии и профилактике патологии печени и поджелудочной железы.
3.Вы умеете выявлять нарушения систем детоксикации и знаете основные принципы и этапы формирования комплексных детокс-программ
4.Вы составили персонифицированную пациент-ориентированную программу диагностики, лечения и профилактических мероприятий для пациента с заболеванием поджелудочной железы с позиции интегративного специалиста.

Модуль 7
Интегративный подход к диагностике и коррекции синдрома эндокринных нарушений.
Список уроков
1.Синтез гормонов.
2.Секреция и транспортировка гормонов.
3.Инактивация гормонов.
4.Основы лабораторной диагностики в эндокринологии
5.Интерпретация лабораторных исследований в клинической практике.
6.Гипоталамо-гипофизарная система
7.Заболевания щитовидной железы
8.Паращитовидная железа, нарушения кальций-фосфорного обмена
9.Надпочечники
10.Синдром хронической усталости
11.Инсулинорезистентность
12.Сахарный диабет и МС
13.Ожирение с позиции воспаления
14.Как худеть крупного пациента
15.Лабораторное гормональное обследование - технологические возможности, особенности работы с результатами.
Результат
1.Вы можете сформировать и, при необходимости, обоснованно расширять план комплексной персонифицированной диагностики эндокринологического пациента с применением интегративного подхода.
2.Вы владеете методами клинико-лабораторной и функциональной диагностики эндокринопатии
3.Вы создали персонифицированную тактику ведения пациента эндокринологического профиля с применением интегративного подхода.
Модуль 8
Интегративный подход в кардиологии
Список уроков
1.Липидомика
2.Первичные и вторичные дислипидемии
3.Атеросклероз
4.Оценка ССЗ-риска
5.Артериальная гипертензия
6.Ишемическая болезнь сердца
7.ХСН у пациента с МС
8.Влияние кардиопрепаратов на метаболизм
Результат
1.Вы комплексно оцениваете вклад основных и дополнительных факторов в формирование и прогрессию кардиоваскулярной патологии с применением актуальных шкал
2. Вы корректно оцениваете развернутую липидограмму и персонифицировано подходите к коррекции дислипидемии и лечению атеросклероза
3. Вы изучили влияния кардиологических препаратов на метаболизм и можете индивидуально подойти к назначению кардиометаболической терапии и комплексной профилактике сердечно-сосудистого старения.
4. Вы сформировали персонифицированную пациент-ориентированную программу диагностики, лечения и профилактических мероприятий пациента кардиологического профиля с позиции интегративного специалиста
Модуль 9
Интегративный подход в нефрологии
Список уроков
1.Кардиоваскулярная, подагрическая и диабетическая ренопатия
2.Хроническая болезнь почек
3.Пиелонефрит и инфекции мочевыводящих путей
4.Уролитиаз
Результат
1.Вы сформировали персонифицированную пациент-ориентированную программу диагностики, лечения и профилактических мероприятий пациента нефрологического профиля с позиции интегративного специалиста
2.Вы выстраиваете стратегию дифференциально-диагностического поиска и определяете оптимальный объем обследований у пациентов с нефрологической патологией


Модуль 10
Актуальные вопросы патологии дыхательных путей в практике интегративного врача специалиста.
Список уроков
1.Анатомия и физиология дыхательной системы
2.ХОБЛ
3.Бронхиальная астма
4.Дифференциальная диагностика синдрома кашля
5.Интегративный подход к реабилитации и профилактике паренхиматозных поражений легких
6.Дифференциальная диагностика острых инфекций верхних дыхательных путей
7.Лабораторная диагностика инфекционного процесса. Основной алгоритм, особенности получения результатов и их корректная интерпретация.
Результат
1.Вы выстраиваете оптимальную последовательность дифференциально-диагностических мероприятий у пациентов с инфекциями верхних дыхательных путей на основании анамнестических и клинических данных
2. Вы сформировали персонифицированную пациент - ориентированную программу лечения и реабилитации пациента с инфильтративным заболеванием легких, осложненным плевритом.
3. Вы можете сформировать алгоритм дифференциальной диагностики одного из наиболее распространенных симптомов патологии дыхательной системы - кашля.


Модуль 11
Основы иммунологии в практике интегративного специалиста
Список уроков
1.Эндоэкология. Хронический воспалительный процесс и аллергизация организма
2.Кровь как носитель информационно-коммуникационных взаимодействий в организме
3.Понятие иммунной системы и иммунитета. Центральные и периферические органы иммунной системы. Клетки иммунной системы и их функции. Как интерпретировать иммунограмму
4.Классификация иммунотропных препаратов. Препараты цитокинов
5.Иммуноглобулин человека нормальный для внутривенного введения и другие препараты антител
6.Тимомиметики и тимодепрессанты. Индукторы интерферонов и некоторые
другие стимуляторы
7.Синтетические (химически чистые) иммуномодуляторы
8.Психотропные эффекты иммунотропных препаратов и иммунотропные эффекты психофармакопрепаратов
9.Место витаминов, микро/макро нутриентов и биогенных стимуляторов в иммунофармакотерапии
10.Дифференциальная диагностика резистентной головной боли т
11.Воспалительный ChekUp и санация очагов инфекционно- индуцированного воспаления
Результат
1.Вы сформировали четкое представление о роли различных звеньев иммунитета в генезе распространенных патологий.
2. Вы усвоили фундаментальные основы персонализированного воздействия на иммунную систему в соответствии с индивидуальными особенностями пациента.
3. Вы освоили оптимальный алгоритм проведения дифференциальной диагностики головных болей
4. Вы умеете выстроить стратегию диагностических и лечебных вмешательств у пациента с рецидивирующим генитальным герпесом.


Модуль 12
Интегративные аспекты неврологии
Список уроков
1.Нейромедиаторы: функции, типы, как работают, как инактивируются. Нейромедиаторы и нейромодуляторы - их характеристика и влияние на функционирование ЦНС.
2.Нарушение обмена нейромедиаторов. Нейромедиаторный дисбаланс.
3.Практический менеджмент нейровоспаления
4.Неврологические и психические расстройства в контексте нейромедиаторных нарушений
5.Основы интегративного подхода к ведению пациента с нарушениями мозгового кровообращения деятельности
  • Каждый модуль проиллюстрирован клиническими кейсами
  • Создаем юридическую и психологическую основу для успешной для профессиональной деятельности
  • Мы даем Вам знания, которые станут инструментом монетизации
  • Добавлено еще больше заданий для закрепления полученных знаний
  • Он-лайн встречи с экспертами
  • Добавлены актуальные источники информации
  • Новые модули по сердечно-сосудистой, дыхательной и мочевыделительной системе
  • Расширен блок гастроинтестинальной патологии
  • Научим выбирать оптимальный объем диагностических исследований
Преимущества программы «Врач интегративной медицины»
Посмотрите видео о том, как проходят наши лекции
Базовый
  • 24 мес доступ к программе
  • 12 модулей в записи

Без Диплома и баллов НМО
Без Обратной связи
Без Чата со студентами

ПОДАРОК
1 курс в записи
VIP
  • 36 мес доступ к программе
  • 12 модулей (314 часов)
  • Практические занятия, тестовые задания
  • Ежемесячный разбор клинических кейсов в zoom
  • Обратная связь от тьюторов с мед. образованием
  • Чат со студентами программы
  • Сертификат и Диплом установленного образца
  • До 144 баллов НМО (в зависимости от специализации)
  • Дополнительный цикл лекций (117 часов)
  • Приоритетная проверка домашних заданий
  • Ежемесячные консультации в zoom
  • Билеты на 2 офлайн мероприятия Академии

ПОДАРОК
  • 5 курсов в записи
394 400 ₽
580 000 ₽
Премиум
  • 24 мес доступ к программе
  • 12 модулей (314 часов)
  • Практические занятия, тестовые задания
  • Ежемесячный разбор клинических кейсов в zoom
  • Обратная связь от тьюторов с мед. образованием
  • Чат со студентами программы
  • Сертификат и Диплом установленного образца
  • До 144 баллов НМО (в зависимости от специализации)

ПОДАРОК
  • 3 курса в записи
249 000 ₽
320 000 ₽
170 000 ₽
210 000 ₽

ТАРИФЫ

-20%
-22%
-32%
График повышения цен на обучение в 2025 году
ОПЛАТА В РАССРОЧКУ
Ежемесячный платеж по тарифу ПРЕМИУМ составит
Беспроцентная банковская рассрочка на 24 месяца
10 375 ₽ в месяц
Возможность получить налоговый вычет —
вместо 13 333 ₽ на 24 месяца
13%
После обучения вы сможете:
Уверенно вести сложных пациентов с учётом всех индивидуальных особенностей
Выявлять первопричины заболеваний пациентов с помощью современных комплексных программ диагностики состояния здоровья
После окончания обучения и успешной сдачи выпускной работы на программе “Врач интегративной и профилактической медицины” вам будет выдан диплом установленного образца

В дипломе будет указано, что Вам предоставляется право на ведение профессиональной деятельности в сфере интегративного управления здоровьем
Выстраивать персонализированные программы лечения с учетом особенностей пациентов (освоите современные алгоритмы составления интегративных программ)
Оказывать качественное лечение, собирать очередь из пациентов на приём, повысить чек за консультацию и увеличить доход
Заполните форму, чтобы получить консультацию
Отзывы наших учеников
Предельская Татьяна Юрьевна
46 лет, врач-эндокринолог
О курсе узнала из аккаунта Uniprof в Instagram

В моей практике все чаще встречаются аутоиммунные заболевания, процессы, связанные с системным воспалением. И мне необходимы были дополнительные инструменты для работы с такими пациентами.
Сомнений перед тем как идти на курс не было никаких, потому что о Кирилле Александровиче я уже знала и очень хотелось поучиться у него.

Решающим фактором стал онлайн формат и доступ к урокам в любое время.
Не всегда получалось посмотреть уроки своевременно из-за большой загрузки, но возможность просмотра уроков в удобное для меня время, позволило решать легко этот вопрос.

Самым ценным для меня стала щедрость, с которой Кирилл Александрович делился с нами своими знаниями и умение преподнести сложный материал простым языком.

После обучения, я начала проводить расширенную диагностику и находить дополнительные триггеры заболеваний у пациентов.
Поддержка со стороны кураторов и организаторов, а также сокурсников была постоянной и своевременной на протяжении всего курса.

Мои пожелания тем, кто сомневается стоит ли идти на курс:
Если Вы заинтересованы в том, чтобы найти причину заболеваний у себя или своих пациентов, сделать свою работу более эффективной, без сомнений проходите этот курс, не пожалеете ни одной минуты, и ни об одном вложенном рубле! Вы получите очень достойный, ценный, уникальный и супер актуальный материал! Спасибо Кириллу Александровичу и всем организаторам за эту возможность!!!

Шарипова Регина
 39 лет, врач-педиатр
Я, Шарипова Регина, 37 лет, врач педиатр/диетолог/нутрициолог, студент международного университета Bircham University . Прошла курс "Митохондриальное здоровье" от академии Uniprof. Курс решила приобрести после прямого эфира и нескольких вебинаров с участием А Ф Тарасевича. Интересно было углубиться в изучение митохондрий, влияние эпигенетических факторов на митохондрии, функции митохондрий влияющие на организм.

О покупке курса не раздумывыла долго, решила сразу после онлайн-регистрация. Курс очень комфортный в плане обучения, уроки доступны в любое время. Можно пересматривать столько, сколько потребуется . Практические задания побуждают к действию и изменению образа жизни.

Вся моя семья теперь занимается скандинавской ходьбой. Понравилась слаженная работа тех поддержки и куратора курса в чате. У нас сложился дружелюбный и невероятно приятный круг коллег, врачей разных специальностей. Поддерживаем друг друга и делимся профессиональными знаниями, опытом . Я ни на секунду не сожалею и приобретении курса, много нового узнала для себя, углубилась в биохимию и биомеханику клеток. Появилось много новых идей для внедрения новых знаний в своей профессиональной деятельности. Спасибо, всем сопричастным к организации курса.
Попова Наталья Викторовна
32 года, врач-терапевт
Активно искала обучение для Врачей онлайн.О курсе узнала из Инстаграм. У меня появилось в рекомендованном. Ещё до анонсов курсов. Я ждала, когда запустят обучение.

Почему появилось желание приобрести курс?

Так как я нахожусь в декретном отпуске, мне важно, чтоб обучение проходило полностью онлайн. И хотелось, чтоб была возможность посмотреть лекции в записи или иметь доступ к ним определенное время. Так как с двумя детьми мне не всегда удавалось посмотреть вовремя.
У uniprof-med есть доступ к занятиям на 3-6-9 месяцев, за что огромное спасибо. У меня есть возможность обучения в своём темпе.

Что было самым ценным в обучении?

Самое ценное это, конечно, лекторы! Выдающиеся врачи, обладающие самыми современными знаниями, имеющие большой опыт работы. Очень приятные в общении. Учиться у них огромное удовольствие!

Какие результаты получили после прохождения курса?

После прохождения курса я расширила свой багаж знаний. Посмотрела на некоторые вещи под другим углом. Узнала много новых инструментов по работе с пациентами, что позволило мне подходить к каждому пациенту индивидуально. Освоила метод ImmunoHealth. А это самый современный метод диагностики! Теперь я стала понимать насколько важно питание. И какие на самом деле бывают неспецифический симптомы пищевой непереносимости. В общем, я очень хорошо прокачала свои знания

Чтобы бы могли сказать тем, кто до сих пор сомневается стоит ли приобретать курс?

Очень рекомендую всем пройти данный курс. Вы расширите свои горизонты. Найдёте ответы на свои вопросы по здоровью. Узнаете много нового. Поймёте, что многие ваши проблемы ( головные боли, сонливость, кожные высыпания и многое другое) успешно лечатся диетой.
А если вы врач, то сможете подбирать лечение своим пациентом исходя из его индивидуальных особенностей. Расширить свой взгляд на многие болезни. И быть более эффективным по сравнению со своими коллегами.


Куликова Елена
51 год, врач акушер-гинеколог
Хочу оставить свое впечатление о курсе Фундаментальная коррекция пребиотиками. Меня зовут Куликова Елена, мне 51год, я врач акушер-гинеколог, работаю в стационаре и веду амбулаторный приём в медицинском центре. С акаденией Юнипроф я познакомилась случайно в инстаграммме более года назад. На сегодняшний день прошла несколько онлайн-курсов.
Цикл Фундаментальная коррекция пребиотиками меня заинтересовал после прослушивания бесплатной лекции по бактериофагам с Зурабовым А.Ю. Тема мне показалась новой и интересной, хотя были сомнения по поводу того, стоит ли тратить деньги и время на данный курс, может быть поискать информацию самой, но здравый смысл восторжествовал - купила курс в максимальной комплектации. Я переживала, что не буду успевать изучать материал, так как мало свободного времени, но в итоге приспособилась и обучалась в записи в свободное время. Единственный минус - в прямых эфирах я не могла участвовать, так как живу в Дальневосточном регионе и эти эфиры у нас проходят ночью.

Во время курса я приобрела много новой и ценной информации: выстроились в систему понятия про-, пре-, мета-, сим- и синбиотики; их отличия, цели; что такое бактериофаги, как их назначать; роль микробиома в организме и много другого. Лекции М.Моргуновой особенно понравились, её можно слушать часами, впечатляет простота изложения материала, использование собственного опыта. После цикла я начала со смыслом назначать препататы данной группы для профилактики и лечения, применяю бактериофаги у своих пациентов, уменьшив количество антибактериальных препаратов. В выбранный мной тариф входил набор симбионтов Кутушова, рассчитанный на один курс, попробовала и оценила данный продукт, после чего уже покупала его повторно и рекомендую.

В процессе обучения на цикле был создан чат для курсантов, где можно было общаться, обмениваться информацией, задавать вопросы. Лично у меня не возникло никаких сложностей при обучении. Конечно, со временем информация забывается, но есть возможность обращаться к сохраненным методическим пособиям.
Итак, я осталась довольна данным циклом, советую его пройти коллегам да и людям без медицинского образования, заинтересованным в сохранении здоровья.
Арефьев Константин Анатольевич
59 лет, Заслуженный Врач РБ, к.м.н, врач эндоскопист, гастроэнтеролог, нутрициолог
Я, Арефьев Константин Анатольевич, Заслуженный Врач РБ, кандидат медицинских наук, врач эндоскопист, гастроэнтеролог, нутрициолог, мне 59 лет. Всю свою сознательную жизнь занимаюсь практической медициной. В настоящее время обследую и консультирую пациентов в г. Уфе в медицинских центрах "СЕЛ" и Персонамед" .Об Академии Uniprof, и что можно учиться он-лайн, пройти курс "Иммунология" под руководством профессора доктор медицинских наук Шляпникова К.А., я узнал с платформ Ю-туб, затем с платформы "Инстаграмм". А когда прослушал вводную лекцию о герпес вирусах, понял,что это мне нужно. Сомнения были, меня тревожило то , что могут подвести технические средства передачи информации, или об о мне просто забудут (т.е. кинут). Я общался по телефону и по WA с кураторами Академии Uniprof. В частности куратор Екатерина все мои сомнения развеяла и помогала в процессе обучения. Обучение проходило в формате видео , затем необходимо выполнить задание и только тогда получал допуск к следующему уроку. Обучающая платформа удобна тем,что можно просматривать и предыдущие урок, делать записи, конспекты.

Хочется выразить благодарность преподавателю курса Шляпникову К.А. за его терпение, понимание, высокий профессионализм, а еще он помог моей дочери справится атопическим дерматитом. В общем то во время курса я понял, что можно добиться успеха при многих , казалось бы неизлечимых заболеваний. После прохождения курса я нашел на многие вопросы ответы. От проводимого лечения результаты стали прогнозируемые ожидаемые и пациенты хроническими аутоиммунными болезнями стали достигать длительной ремиссии. Как следствие появилось много благодарных пациентов и хороших отзывов. Будущим курсантам Академии Uniprof если хотите стать на голову выше своих коллег, иметь фундаментальные и специальные знания, практические навыки по Иммунологии, не сомневайтесь идите и учитесь. Вы получите даже больше того , за что заплатили, это вы поймете после прохождения курса. В конце хочется напомнить, что в любом проекте важнейшим фактором является вера в успех. Учитесь в Акадиемии Uniprof.
Вершинина Гульнара Аташевна
35 лет, врач гастроэнтеролог-диетолог
Обучение проходило легко и захватывающе, интересно и продуктивно. Работе и повседневной жизни не мешало, я умею распределять время)
Вообщем то сложностей особо не было, это можно назвать неопытность. Но после потока работы с клиентами все становится на места и легко ))). Отдельное спасибо за таблицы и поддержку в чате Марины Внуковой!  

Ценно было все: знакомство с преподавателем Мариной Внуковой (её рекомендации и наставления в общем чате), интервью с Мариной Розенштейн (ее чудесная книга с рецептами👍), емкие и понятные модули, шаблоны, руководства!!! Все очень грамотно и профессионально!!!   

Оказывалась ли вам поддержка со стороны академии и ваших однокурсников в процессе прохождения курса?

О, да! И одноклассники, и преподаватели (Марина Внукова), и тех. поддержка -всем огромная благодарность. Отдельная благодарность- Ирине Юзуп🙇🙇🙇❤

Чтобы бы могли сказать тем, кто до сих пор сомневается стоит ли приобретать курс?
Я всем рекомендую приобрести курс на платформе Uniprof. Образование даётся на высшем уровне, а главное применимое в практике!

Чакилева Анастасия
32 года, врач кардиолог, терапевт
О курсе иммунодиетологииТМ узнала от докторов, также прошедших обучение.
Интерес к курсу возник, когда стала знакомиться с возможностями, которые открываются перед практикующим врачом, владеющим инструментами диагностики пищевой непереносимости и умением её коррекции. А так же, когда увидела именно в этом направлении возможность получить ответы на вопросы, которые не давали стандартные методы лабораторной и функциональной диагностики. Другими словами, не раз сталкивалась с пациентами, которые годами ходят по кругу специалистов, с набором жалоб органической природы, а диагнозы на выходе - ВСД/НЦД, СРК,функциональная диспепсия, или тревожно - депрессивное расстройство и сопутствующие дерматологические диагнозы. По итогу диагноз мимо, лечение не помогает, а состояние прогрессивно ухудшается.

Что было самым ценным в обучении?
Самым ценным стало приобретение знаний, относящихся к восточной медицине (аюрведе) , которые, на мой взгляд, незаслуженно обходятся стороной в наших мед университетах. А это ведь опыт, накопленный на основании продолжительных наблюдений за тысячами людей (современной доказательной медицине такая статистическая выборка и не снилась) , и этому опыту не одно столетие! Методы диагностики без специальных вмешательства, а коррекция основана, в первую очередь, на рациональном подходе к питанию. Без лекарств! И конечно бесценен тот круг общения среди специалистов широкого профиля , который я приобрела среди курсантов.

Какие результаты получили после прохождения курса?
Благодаря знаниям, полученным на курсе, я наконец получила методы безлекарственной коррекции ряда состояний, находящихся на границе органика /функциональное расстройство, а также методы лечения диагнозов, названий которым в нашей МКБ-10 нет, а жалоб набирается на два листа формата А4. Ну и конечно это инструмент коррекции состояний наших бедных ребятишек, скитающихся по кругу аллерголог-дерматолог-гастроэнтеролог с безумным набором прописанных лекарств и слабым ответом на лечение.

Оказывалась ли вам поддержка со стороны академии и ваших однокурсников в процессе прохождения курса?
Отдельная благодарность команде, осуществляющей процесс обучения. Выкладки информации в максимально удобной форме, своевременные ответы по тех вопросам, сопровождение, практически, "рука об руку" на всех этапах, по всем модулям, на всех видео встречах. Отдельная благодарность М. Внуковой, за подачу материала, своевременные и исчерпывающие ответы на любые вопросы, за терпение к курсантам и ту душевную и комфортную атмосферу, которую ощущаешь даже в формате дистанционного обучения!

Чтобы бы могли сказать тем, кто до сих пор сомневается стоит ли приобретать курс?
Что порекомендовать тем, кто раздумывает над рациональностью обучения? "Мы есть то, что мы едим". И именно тут дают знания, что и как есть, и каким образом это будет обуславливать наше здоровье и самочувствие.

Светлана Фильченко
детский хирург, руководитель клиники, Оренбург
Оксана Алленых
врач, нутрициолог
Лада Диогрик
Всё что выдавали - подтверждалось научными фактами. А еще, можно сразу использовать с пациентами
Gulnara Önder
семейный врач, Турция, Маниса
Гульнара Касимова
гинеколог, онколог

Благодаря лекциям по липидомике, научилась работать с дислипидемиями и распознавать их. Разобраны все мельчайшие моменты в лекциях. Большая благодарность академии!
Наталья Проневич
терапевт, нутрициолог, косметолог

Подробный кейс по восстановлению здоровья пациента. "Благодаря курсу по метаболомике стала лучше ориентироваться в лабораторных показателях. Получилось снизить пациенту креатинин, восстановить работу сфинктера пищевода ивосстановить пищеварение и уровень белка в организме".
Елена Титова
диетолог-нутрициолог, Москва

В процессе обучения поняла, как правильно составлять питание для пациента. Все разложено по полочкам, все нюансы и принципы составления питания. Можно сразу брать и применять.
Ольга Царапкина
Получила знания, которые помогли мне подходить к лечению персонифицировано и находить решения сложных клинических случаев
Часто задаваемые вопросы
Остались вопросы по программе?
Напишите ваш вопрос в WhatsApp и наша служба поддержки сразу на него ответит
Made on
Tilda