Врач интегративной медицины

Новые времена требуют новых решений
Премиальная программа профессиональной переподготовки врачей
Выйдите на новый уровень качества лечения пациентов и повысьте свой доход!
Врач интегративной медицины
Новые времена требуют новых решений
Премиальная программа профессиональной переподготовки врачей
Выйдете на новый уровень качества лечения пациентов и повысьте свой доход!
UNIPROF
Врач интегративной
медицины

12 месячная онлайн-программа профессиональной переподготовки

576 часов теории и практики с нашими преподавателями
Диагностика, алгоритмы лечения и реабилитация (поддержка)
576 часов
3 блока обучения
Диплом установленного образца с правом ведения деятельности
Обучение у 25 лучших специалистов в своей области
Диплом
Преподаватели
Это программа для вас, если вы:
Хотите получить системные знания, включающие в себя всю цепочку патогенетических и биохимических взаимосвязей
Хотите получить практические навыки и четкие алгоритмы составления индивидуальных и пошаговых программ для пациентов
Хотите выявлять первопричины болезней пациентов и оказывать качественное индивидуальное лечение
Врач с высшим медицинским образованием и хотите расширить свою специализацию и увеличить доход минимум в 2 раза
Врач интегративной
медицины - это врач, который опережает время:
Обладает современными знаниями в диагностике и лечении
Находит истинную первопричину патологий
Назначает лечение с учетом индивидуальных особенностей пациента
Видит взаимосвязи, которых не замечают другие врачи
Имеет возможность работать онлайн из любой точки мира
Хорошо зарабатывает, очередь из клиентов расписана на 2 месяца вперёд
Заполните форму и получите видео-кейс с разбором лечения пациента и короткое интервью от интегративного врача
Спикеры программы
Программа обучения на 576 часов
Модуль 1
Основы интегративной медицины: исходная система здорового организма
Содержание
  • Стандартные протоколы лечения не дают результат. Модификация образа жизни, как базовый инструмент интегративного врача.
  • Научимся выявлять существующие патологии и риски через комплексную диагностическую карту
  • Разложим по полочкам, молекулам и атомам все факторы, влияющие на активное долголетие
  • Разберем алгоритм проведения первой консультации с пациентом с точки зрения интегративного подхода
  • Составим базовую персонифицированную программу под вашего пациента по модификации образа жизни
Результат
Вы научились грамотно проводить консультацию, как врач интегративной и превентивной медицин. Вы создали индивидуальные диагностические чек-апы для пациентов и базовую персонализированную программу с учетом модификации образа жизни и диагностических чек-апов.
Модуль 2
Алгоритмы персонифицированных программ модификации образа жизни
Содержание
  • Медицина 5П. Современные подходы к персонализированному питанию, как основа модификации образа жизни
  • Узнаем что такое циркадные ритмы и почему они важны
  • Проведем комплексную оценку пищевого статуса человека
  • Изучим принципы подбора индивидуального питания, основные диеты, показания и противопоказания, в том числе, с учетом генетических предрасположенностей
  • Разберем метаболизм митохондрий и метилирование ДНК, с точки зрения генетических полиморфизмов
  • Составим индивидуальный рацион питания для реального пациента
Результат
Вы освоили принципы подбора питания с учетом эпигенетических факторов, индивидуальных особенностей организма, умеете проводить комплексную оценку пищевого статуса человека. Вы знаете, как проводить коррекцию нарушений с помощью питания. Вы создали современную, персонализированную программу питания вашего конкретного пациента, освоив следующий шаг на пути создания большой индивидуальной программы ведения пациента (восстановления).
Модуль 3
Макрокомпоненты метаболома человека. Белки. Жиры. Углеводы.
Содержание
  • Погрузимся в увлекательную метаболомику и поймем, где заканчивается узкая трактовка, а где начинается широкое понимание нарушений в организме человека
  • Узнаем, как взаимодействуют макроэлементы в организме, начиная с процесса трансформации белков, жиров, углеводов, и заканчивая понимаем, какие “барьеры” нарушены
  • Разберем все аспекты лабораторной диагностики нарушений жирового, белкового и углеводного обменов
  • Научимся определять специфические биомаркеры нарушений для диагностики ряда заболеваний
  • Проведем диагностику аминокислотного спектра на базе кейса из клинической практики
Результат
Вы уверенно ориентируетесь в процессах взаимодействия макрокомпонентов питания и гораздо легче и точнее выявляете причины, а также выявляете и оцениваете основные проявления метаболических нарушений. Вы понимаете истинные причины патологий, связанных с этими структурными элементами в организме человека. Вы составили персонифицированную программу диагностики пациента с метаболическими нарушениями.
Модуль 4
Незаменимые элементы питания в практике интегративного врача.
Содержание
  • Микроэлементный паспорт. Разберемся в анализе на микроэлементы, научимся делать выводы и соотносить с другими данными клинических исследований
  • Научимся определять важность влияния определенных микро и макро элементов на формирование множества патологий.
  • Сформируем навыки быстрой ориентации во взаимосвязях элементов в организме
  • Научимся комплексному подходу к пациентам с к коморбидной патологией
  • Рассмотрим микроэлементные нарушения, обусловленных генетическими полиморфизмами
  • Освоим навыки “точечной” работы с пациентами
  • Изучим различные аспекты витаминного обмена, в том числе, с точки зрения генетики, научимся определять, на каких этапах есть нарушения
  • Ионные каналы и pH воды, в том числе, с точки зрения генетики.
Результат
Вы уже видите в состоянии пациентов то, что не видят 90% врачей. Вы комплексно оцениваете и понимаете протекание биохимических процессов при выраженных дефицитах. У вас сформирован навык оценки витаминного статуса. Вы уверенно ориентируетесь в нарушениях микроэлементного и витаминного статусов, в том числе, с учетом генетических аспектов. Вы умеете распознавать и корректировать нарушения обмена микро- и макроэлементов, а также кислотно-основного состояния пациента. Вы составили диагностический чек-ап для пациента с микроэлементными нарушениями.
Модуль 5
Роль системы детоксикации в новых подходах персонализированной медицины.
Содержание
  • Детоксикация - важнейшая функция нашего организма
  • Изучим фазы детоксикации, базовые маркеры нарушения системы детоксикации, и научимся их интерпретировать
  • Поймем алгоритм создания персонализированных программ детоксикации
  • Освоим современные методы детоксикации
  • Погрузимся в генетику метаболизма (SNP) на пути к персонализированной медицине
  • Научимся определять метаболические, генетические предрасположенности и риски
Результат
Вы точно определяете, какие лабораторные исследования необходимы конкретному пациенту, а также нужно ли назначать дорогостоящие анализы. Вы знаете основные аспекты и принципы детоксикации. Вы понимаете, как оценивать аминокислотный спектр. Вы составили персонализированную программу “Детокс” под вашего пациента с учетом его индивидуальных особенностей.
Модуль 6
Лимфатическая система и организация иммунитета
Содержание
  • Научимся оценивать состояние лимфатической системы, причины и механизмы хронического воспаления и аллергизации организма
  • Научимся работать с базовой иммунограммой и грамотно проводить ее расшифровку
  • Разберемся, как выявлять генетические предрасположенности нарушений в иммунной системе (гистамины, цитокины, НLA)
  • Разложим по полочкам принципы создания персонализированных программ по поддержке иммунитета в разных ситуациях
  • Изучим перечень современных препаратов, применяющихся для коррекции иммунного статуса, поймем механизм действия каждого препарата, показания и противопоказания к применению
Результат
У вас сформировано более глубокое, чем у 90% врачей, понимание работы иммунной системы организма. Например, к Вам пришел пациент с аллергией, вы не назначаете антигистаминные препараты и не смазываете картину процесса, а выявляете причины. Вы уверенно и осознанно, не просто читаете, а персонифицировано интерпретируете базовую иммунограмму и определяете иммунный статус конкретного пациента. Вы создали персонализированную программу по поддержке иммунитета под конкретного пациента. Вы создали индивидуальную программу по очищению лимфосистемы.

Модуль 7
Современные аспекты клинико-лабораторной диагностики, как инструмент интегративного врача.
Содержание
  • Рутинные методы обследования в прошлом. Освоим современные методы лабораторных исследований
  • Этого не знают 90% врачей! Грамотно готовим пациента к сдаче анализов
  • Оценим и узнаем важность преаналитики в клинической лабораторной диагностике
  • Научимся избегать ошибок на каждом этапе лабораторной диагностики и интерпретации анализов
  • Сформируем понятие, что такое аутоиммунитет, его иммунофизиологические и иммунопатологические основы
  • Узнаем о возможностях геномики, транскриптомики и метаболомики, а также об особенностях интерпретации данных анализов.
  • Эли-Висцеро-тест = молекулярная диспансеризация
  • Эли-Висцеро тест, как отражение состояния аутоиммунитета в целом, так и оценка аутоиммунитета отдельных систем
  • Разберем клиническое применение ЭЛИ-Висцеро-тестов на основе кейсов (реальных пациентов из практики интегративного врача)
Результат
Вы владеете современными инструментами диагностики интегративного врача. Вы профессионально интерпретируете результаты лабораторных исследований реальных пациентов. Вы определяете следующие шаги ведения пациента, исходя из результатов анализов. Вы свободно ориентируетесь в оценке функции отдельных органов и систем, а также аутоиммунитета в целом. Вы составили персонифицированный алгоритм обследования пациенту и на основании имеющихся данных исследований установили правильный диагноз.
Модуль 8
Интегративный подход к диагностике и коррекции синдрома эндокринных нарушений.
Содержание
  • Изучим структурно - функциональную организацию эндокринной системы.
  • Узнаем, какие проблемы щитовидной железы требуют пристального внимания врача любой специализации
  • Научимся проводить клинико лабораторную диагностику гормонального статуса, в том числе скрытых и мимикрирующих патологий
  • Проведем оценку нарушений гормонального статуса на примере реального пациента
  • Научимся принимать верные клинические решения и корректировать состояние пациентов на основе результатов обследований
  • Познакомимся с клиническими «масками» множества патологий щитовидной железы
  • Освоим лабораторные методы исследования тиреоидного вектора
  • Разберем клинический кейс реального сложного пациента
  • Выясним распространенность и классификацию аутоиммунных заболеваний щитовидной железы
  • Изучим иммунологические аспекты аутоиммунного тиреоидита, методы коррекции
Результат
Уже на первых приемах Вы сможете выявлять, порой мало выраженные, клинические признаки эндокринопатий, сформировать персонифицированный подход к комплексной диагностике и терапии конкретного пациента. Вы владеете методами клинико-лабораторной и функциональной диагностики и грамотно трактуете их. Вы провели клинико-лабораторную диагностику гормонального статуса реального пациента. У вас есть понимание и умение оценивать необходимость корректировки гормональных дисбалансов в конкретной ситуации. Вы освоили методы коррекции аутоиммунного тиреоидита. Независимо от вашей специализации, коррекция эндокринных нарушений вам будет “по плечу”.
Модуль 9
Метаболический синдром в персонифицированной медицине
Содержание
  • Изучим липидомику и все ее особенности применимо к пациентам с метаболическим синдромом
  • Узнаем основные клинические проявления дислипидемии и атеросклероза, а также научимся комплексному подходу к их коррекции и профилактике возможных осложнений
  • Разберем ТОП-10 правил снижения риска атеросклеротических, кардиоваскулярных заболеваний.
  • 5 составляющих метаболического синдрома. Разберем основные компоненты, сформируем комплексное видение пациента с метаболическими проблемами.
  • Рассмотрим причины, патогенез развития инсулинорезистентности и сахарного диабета, а также возможности для эффективного старта терапии нарушений толерантности к глюкозе
  • Научимся определять клинико-биохимические маркеры метаболического синдрома.
  • Освоим практические навыки работы с пациентами с ожирением и узнаем секреты и закономерности, как “худеть” толстых пациентов
  • Как работать с синдромом ночного апноэ и синдромом беспокойных ног
  • Рассмотрим генетические аспекты метаболического синдрома
  • Альтернативные взгляды на сердечно-сосудистые риски, влияние эпигенетики и как в век доказательной медицины обходиться минимальными дозами лекарств, но с серьезной нутрицевтической поддержкой, наряду со всеми стандартами лечения в кардиологии
Результат
Вы владеете алгоритмом действий интегративного врача, свободно ориентируетесь в клинико-лабораторных и инструментальных методах исследования основных компонентов метаболического синдрома. Вы грамотно интерпретируете липидограммы и составляете диагностические чек-апы, в зависимости от результатов комплексного обследования пациента. Вы на более высоком, профессиональном уровне оцениваете сердечно-сосудистые риски пациента. Вы можете индивидуально определить цели и подобрать эффективную терапию пациенту с метаболическими нарушениями. Вы создали персонифицированную программу обследования и лечения пациента с метаболическим синдромом.

Модуль 10
Превентивно-интегративный подход в гастроэнтерологии
Содержание
  • Узнаем о причинах и способах коррекции ГЭРБ
  • Развеем мифы о H.pylori
  • Изучим функциональные расстройства пищеварения и органические поражения ЖКТ (дифференциальная диагностика).
  • Разберем механизмы развития патологий пациента с синдромами повышенной кишечной VS эпителиальной проницаемости.
  • Освоим новые вводные выбора тактики ведения пациентов для сохранения микробиома
  • Научимся выявлять патологические состояния печени и поджелудочной железы, а также подробно разберем методы диагностики и лечения
  • Узнаем об актуальных подходах к диетотерапии у пациентов с патологией печени и поджелудочной железы.
Результат
У вас сформировано глубокое понимание превентивно-интегративного подхода в гастроэнтерологии. Вы знаете, как эффективно диагностировать клинические нарушения ЖКТ в новой парадигме. Вы создали персонализированную программу “Нормализация функций ЖКТ” под вашего пациента.

Модуль 11
Нейроиммунология
Содержание
  • Погрузимся более глубоко в нейромедиаторы, поймем их роль в иммунной, нервной и гормональной системах
  • Изучим нарушения в работе определенных нейромедиаторов и возможные пути коррекции;
  • Познакомимся с методами лабораторной диагностики герпесвирусов;
  • Освоим технологию антигенной разгрузки, методику противовоспалительного питания для коррекции состояния пациента с нейровоспалением.
  • Поймем механизм проведения противовирусной, антибактериальной, противогрибковой и противопаразитарной терапии!!!!
  • Методы исследования микробиоты в реальной клинической практике
  • Методы лабораторной диагностики герпесвирусов
Результат
Вы знаете патологические основы и клинические проявления нейровоспаления. Вы владеете навыками оценки и интерпретации результатов актуальных лабораторных методик. Вы составили воспалительный Chek Up. Вы создали персонализированную программу “Антигенная разгрузка”.


Модуль 12
Актуальные вопросы здоровья мужчин и женщин

Содержание
  • Основы женского здоровья в практике интегративного врача
  • Основы мужского здоровья в практике интегративного врача
Результат
Вы имеете представление об интегративном подходе к мужскому и женскому здоровью
Посмотрите видео о том, как проходят наши лекции
Врач интегративной
медицины
Доступ к программе 12 мес. после окончания обучения
Стоимость обучения
239 000 руб.
есть беспроцентная рассрочка на 12 мес.
299 000 руб.
После обучения вы сможете:
Выявлять первопричины заболеваний пациентов с помощью современных комплексных программ диагностики состояния здоровья
Уверенно вести сложных пациентов с учётом всех индивидуальных особенностей
Выстраивать персонализированные программы лечения с учетом особенностей пациентов (освоите современные алгоритмы составления интегративных профилактических программ)
Оказывать качественное лечение, собирать очередь из пациентов на приём, повысить чек за консультацию и увеличить доход
После окончания обучения и успешной сдачи выпускной работы на программе “Врач интегративной и профилактической медицины” вам будет выдан диплом установленного образца

В дипломе будет указано, что вам предоставляется право на ведение профессиональной деятельности по направлению “Врач интегративной и профилактической медицины” и присвоена соответствующая квалификация
Заполните форму, чтобы получить консультацию
Отзывы наших учеников
Предельская Татьяна Юрьевна
46 лет, врач-эндокринолог
О курсе узнала из аккаунта Uniprof в Instagram

В моей практике все чаще встречаются аутоиммунные заболевания, процессы, связанные с системным воспалением. И мне необходимы были дополнительные инструменты для работы с такими пациентами.
Сомнений перед тем как идти на курс не было никаких, потому что о Кирилле Александровиче я уже знала и очень хотелось поучиться у него.

Решающим фактором стал онлайн формат и доступ к урокам в любое время.
Не всегда получалось посмотреть уроки своевременно из-за большой загрузки, но возможность просмотра уроков в удобное для меня время, позволило решать легко этот вопрос.

Самым ценным для меня стала щедрость, с которой Кирилл Александрович делился с нами своими знаниями и умение преподнести сложный материал простым языком.

После обучения, я начала проводить расширенную диагностику и находить дополнительные триггеры заболеваний у пациентов.
Поддержка со стороны кураторов и организаторов, а также сокурсников была постоянной и своевременной на протяжении всего курса.

Мои пожелания тем, кто сомневается стоит ли идти на курс:
Если Вы заинтересованы в том, чтобы найти причину заболеваний у себя или своих пациентов, сделать свою работу более эффективной, без сомнений проходите этот курс, не пожалеете ни одной минуты, и ни об одном вложенном рубле! Вы получите очень достойный, ценный, уникальный и супер актуальный материал! Спасибо Кириллу Александровичу и всем организаторам за эту возможность!!!

Шарипова Регина
 39 лет, врач-педиатр
Я, Шарипова Регина, 37 лет, врач педиатр/диетолог/нутрициолог, студент международного университета Bircham University . Прошла курс "Митохондриальное здоровье" от академии Uniprof. Курс решила приобрести после прямого эфира и нескольких вебинаров с участием А Ф Тарасевича. Интересно было углубиться в изучение митохондрий, влияние эпигенетических факторов на митохондрии, функции митохондрий влияющие на организм.

О покупке курса не раздумывыла долго, решила сразу после онлайн-регистрация. Курс очень комфортный в плане обучения, уроки доступны в любое время. Можно пересматривать столько, сколько потребуется . Практические задания побуждают к действию и изменению образа жизни.

Вся моя семья теперь занимается скандинавской ходьбой. Понравилась слаженная работа тех поддержки и куратора курса в чате. У нас сложился дружелюбный и невероятно приятный круг коллег, врачей разных специальностей. Поддерживаем друг друга и делимся профессиональными знаниями, опытом . Я ни на секунду не сожалею и приобретении курса, много нового узнала для себя, углубилась в биохимию и биомеханику клеток. Появилось много новых идей для внедрения новых знаний в своей профессиональной деятельности. Спасибо, всем сопричастным к организации курса.
Попова Наталья Викторовна
32 года, врач-терапевт
Активно искала обучение для Врачей онлайн.О курсе узнала из Инстаграм. У меня появилось в рекомендованном. Ещё до анонсов курсов. Я ждала, когда запустят обучение.

Почему появилось желание приобрести курс?

Так как я нахожусь в декретном отпуске, мне важно, чтоб обучение проходило полностью онлайн. И хотелось, чтоб была возможность посмотреть лекции в записи или иметь доступ к ним определенное время. Так как с двумя детьми мне не всегда удавалось посмотреть вовремя.
У uniprof-med есть доступ к занятиям на 3-6-9 месяцев, за что огромное спасибо. У меня есть возможность обучения в своём темпе.

Что было самым ценным в обучении?

Самое ценное это, конечно, лекторы! Выдающиеся врачи, обладающие самыми современными знаниями, имеющие большой опыт работы. Очень приятные в общении. Учиться у них огромное удовольствие!

Какие результаты получили после прохождения курса?

После прохождения курса я расширила свой багаж знаний. Посмотрела на некоторые вещи под другим углом. Узнала много новых инструментов по работе с пациентами, что позволило мне подходить к каждому пациенту индивидуально. Освоила метод ImmunoHealth. А это самый современный метод диагностики! Теперь я стала понимать насколько важно питание. И какие на самом деле бывают неспецифический симптомы пищевой непереносимости. В общем, я очень хорошо прокачала свои знания

Чтобы бы могли сказать тем, кто до сих пор сомневается стоит ли приобретать курс?

Очень рекомендую всем пройти данный курс. Вы расширите свои горизонты. Найдёте ответы на свои вопросы по здоровью. Узнаете много нового. Поймёте, что многие ваши проблемы ( головные боли, сонливость, кожные высыпания и многое другое) успешно лечатся диетой.
А если вы врач, то сможете подбирать лечение своим пациентом исходя из его индивидуальных особенностей. Расширить свой взгляд на многие болезни. И быть более эффективным по сравнению со своими коллегами.


Куликова Елена
51 год, врач акушер-гинеколог
Хочу оставить свое впечатление о курсе Фундаментальная коррекция пребиотиками. Меня зовут Куликова Елена, мне 51год, я врач акушер-гинеколог, работаю в стационаре и веду амбулаторный приём в медицинском центре. С акаденией Юнипроф я познакомилась случайно в инстаграммме более года назад. На сегодняшний день прошла несколько онлайн-курсов.
Цикл Фундаментальная коррекция пребиотиками меня заинтересовал после прослушивания бесплатной лекции по бактериофагам с Зурабовым А.Ю. Тема мне показалась новой и интересной, хотя были сомнения по поводу того, стоит ли тратить деньги и время на данный курс, может быть поискать информацию самой, но здравый смысл восторжествовал - купила курс в максимальной комплектации. Я переживала, что не буду успевать изучать материал, так как мало свободного времени, но в итоге приспособилась и обучалась в записи в свободное время. Единственный минус - в прямых эфирах я не могла участвовать, так как живу в Дальневосточном регионе и эти эфиры у нас проходят ночью.

Во время курса я приобрела много новой и ценной информации: выстроились в систему понятия про-, пре-, мета-, сим- и синбиотики; их отличия, цели; что такое бактериофаги, как их назначать; роль микробиома в организме и много другого. Лекции М.Моргуновой особенно понравились, её можно слушать часами, впечатляет простота изложения материала, использование собственного опыта. После цикла я начала со смыслом назначать препататы данной группы для профилактики и лечения, применяю бактериофаги у своих пациентов, уменьшив количество антибактериальных препаратов. В выбранный мной тариф входил набор симбионтов Кутушова, рассчитанный на один курс, попробовала и оценила данный продукт, после чего уже покупала его повторно и рекомендую.

В процессе обучения на цикле был создан чат для курсантов, где можно было общаться, обмениваться информацией, задавать вопросы. Лично у меня не возникло никаких сложностей при обучении. Конечно, со временем информация забывается, но есть возможность обращаться к сохраненным методическим пособиям.
Итак, я осталась довольна данным циклом, советую его пройти коллегам да и людям без медицинского образования, заинтересованным в сохранении здоровья.
Арефьев Константин Анатольевич
59 лет, Заслуженный Врач РБ, к.м.н, врач эндоскопист, гастроэнтеролог, нутрициолог
Я, Арефьев Константин Анатольевич, Заслуженный Врач РБ, кандидат медицинских наук, врач эндоскопист, гастроэнтеролог, нутрициолог, мне 59 лет. Всю свою сознательную жизнь занимаюсь практической медициной. В настоящее время обследую и консультирую пациентов в г. Уфе в медицинских центрах "СЕЛ" и Персонамед" .Об Академии Uniprof, и что можно учиться он-лайн, пройти курс "Иммунология" под руководством профессора доктор медицинских наук Шляпникова К.А., я узнал с платформ Ю-туб, затем с платформы "Инстаграмм". А когда прослушал вводную лекцию о герпес вирусах, понял,что это мне нужно. Сомнения были, меня тревожило то , что могут подвести технические средства передачи информации, или об о мне просто забудут (т.е. кинут). Я общался по телефону и по WA с кураторами Академии Uniprof. В частности куратор Екатерина все мои сомнения развеяла и помогала в процессе обучения. Обучение проходило в формате видео , затем необходимо выполнить задание и только тогда получал допуск к следующему уроку. Обучающая платформа удобна тем,что можно просматривать и предыдущие урок, делать записи, конспекты.

Хочется выразить благодарность преподавателю курса Шляпникову К.А. за его терпение, понимание, высокий профессионализм, а еще он помог моей дочери справится атопическим дерматитом. В общем то во время курса я понял, что можно добиться успеха при многих , казалось бы неизлечимых заболеваний. После прохождения курса я нашел на многие вопросы ответы. От проводимого лечения результаты стали прогнозируемые ожидаемые и пациенты хроническими аутоиммунными болезнями стали достигать длительной ремиссии. Как следствие появилось много благодарных пациентов и хороших отзывов. Будущим курсантам Академии Uniprof если хотите стать на голову выше своих коллег, иметь фундаментальные и специальные знания, практические навыки по Иммунологии, не сомневайтесь идите и учитесь. Вы получите даже больше того , за что заплатили, это вы поймете после прохождения курса. В конце хочется напомнить, что в любом проекте важнейшим фактором является вера в успех. Учитесь в Акадиемии Uniprof.
Вершинина Гульнара Аташевна
35 лет, врач гастроэнтеролог-диетолог
Обучение проходило легко и захватывающе, интересно и продуктивно. Работе и повседневной жизни не мешало, я умею распределять время)
Вообщем то сложностей особо не было, это можно назвать неопытность. Но после потока работы с клиентами все становится на места и легко ))). Отдельное спасибо за таблицы и поддержку в чате Марины Внуковой!  

Ценно было все: знакомство с преподавателем Мариной Внуковой (её рекомендации и наставления в общем чате), интервью с Мариной Розенштейн (ее чудесная книга с рецептами👍), емкие и понятные модули, шаблоны, руководства!!! Все очень грамотно и профессионально!!!   

Оказывалась ли вам поддержка со стороны академии и ваших однокурсников в процессе прохождения курса?

О, да! И одноклассники, и преподаватели (Марина Внукова), и тех. поддержка -всем огромная благодарность. Отдельная благодарность- Ирине Юзуп🙇🙇🙇❤

Чтобы бы могли сказать тем, кто до сих пор сомневается стоит ли приобретать курс?
Я всем рекомендую приобрести курс на платформе Uniprof. Образование даётся на высшем уровне, а главное применимое в практике!

Чакилева Анастасия
32 года, врач кардиолог, терапевт
О курсе иммунодиетологииТМ узнала от докторов, также прошедших обучение.
Интерес к курсу возник, когда стала знакомиться с возможностями, которые открываются перед практикующим врачом, владеющим инструментами диагностики пищевой непереносимости и умением её коррекции. А так же, когда увидела именно в этом направлении возможность получить ответы на вопросы, которые не давали стандартные методы лабораторной и функциональной диагностики. Другими словами, не раз сталкивалась с пациентами, которые годами ходят по кругу специалистов, с набором жалоб органической природы, а диагнозы на выходе - ВСД/НЦД, СРК,функциональная диспепсия, или тревожно - депрессивное расстройство и сопутствующие дерматологические диагнозы. По итогу диагноз мимо, лечение не помогает, а состояние прогрессивно ухудшается.

Что было самым ценным в обучении?
Самым ценным стало приобретение знаний, относящихся к восточной медицине (аюрведе) , которые, на мой взгляд, незаслуженно обходятся стороной в наших мед университетах. А это ведь опыт, накопленный на основании продолжительных наблюдений за тысячами людей (современной доказательной медицине такая статистическая выборка и не снилась) , и этому опыту не одно столетие! Методы диагностики без специальных вмешательства, а коррекция основана, в первую очередь, на рациональном подходе к питанию. Без лекарств! И конечно бесценен тот круг общения среди специалистов широкого профиля , который я приобрела среди курсантов.

Какие результаты получили после прохождения курса?
Благодаря знаниям, полученным на курсе, я наконец получила методы безлекарственной коррекции ряда состояний, находящихся на границе органика /функциональное расстройство, а также методы лечения диагнозов, названий которым в нашей МКБ-10 нет, а жалоб набирается на два листа формата А4. Ну и конечно это инструмент коррекции состояний наших бедных ребятишек, скитающихся по кругу аллерголог-дерматолог-гастроэнтеролог с безумным набором прописанных лекарств и слабым ответом на лечение.

Оказывалась ли вам поддержка со стороны академии и ваших однокурсников в процессе прохождения курса?
Отдельная благодарность команде, осуществляющей процесс обучения. Выкладки информации в максимально удобной форме, своевременные ответы по тех вопросам, сопровождение, практически, "рука об руку" на всех этапах, по всем модулям, на всех видео встречах. Отдельная благодарность М. Внуковой, за подачу материала, своевременные и исчерпывающие ответы на любые вопросы, за терпение к курсантам и ту душевную и комфортную атмосферу, которую ощущаешь даже в формате дистанционного обучения!

Чтобы бы могли сказать тем, кто до сих пор сомневается стоит ли приобретать курс?
Что порекомендовать тем, кто раздумывает над рациональностью обучения? "Мы есть то, что мы едим". И именно тут дают знания, что и как есть, и каким образом это будет обуславливать наше здоровье и самочувствие.

Светлана Фильченко
детский хирург, руководитель клиники, Оренбург
Оксана Алленых
врач, нутрициолог
Лада Диогрик
Всё что выдавали - подтверждалось научными фактами. А еще, можно сразу использовать с пациентами
Gulnara Önder
семейный врач, Турция, Маниса
Гульнара Касимова
гинеколог, онколог

Благодаря лекциям по липидомике, научилась работать с дислипидемиями и распознавать их. Разобраны все мельчайшие моменты в лекциях. Большая благодарность академии!
Наталья Проневич
терапевт, нутрициолог, косметолог

Подробный кейс по восстановлению здоровья пациента. "Благодаря курсу по метаболомике стала лучше ориентироваться в лабораторных показателях. Получилось снизить пациенту креатинин, восстановить работу сфинктера пищевода ивосстановить пищеварение и уровень белка в организме".
Елена Титова
диетолог-нутрициолог, Москва

В процессе обучения поняла, как правильно составлять питание для пациента. Все разложено по полочкам, все нюансы и принципы составления питания. Можно сразу брать и применять.
Ольга Царапкина
Получила знания, которые помогли мне подходить к лечению персонифицировано и находить решения сложных клинических случаев
Часто задаваемые вопросы
Остались вопросы по программе?
Напишите ваш вопрос в WhatsApp и наша служба поддержки сразу на него ответит
Made on
Tilda